Перейти к содержанию
Сообщество игроков lineag.ru

GameMaster

Администраторы
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

1 Подписчик

Информация о GameMaster

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. GameMaster

    Чемпы

    Чемпионы синие х2 дроп FA 60% красные х4 дроп FA 100%
  2. Доброго Времени уважаемые Игроки и гости нашего проекта. Данная Акция очень просто вам нужно написать в данной теме. Я буду Играть 1) Премиум аккаунт на 1 дня + Бафф Монета. 2) Премиум аккаунт на 1 день + Бафф Монета. 3) Бафф Монета. Акция продлится до 15 Марта 24:00
  3. Представляем Вашему вниманию акцию - «Добавь администратор в Skype - Получи Coin of Luck.» Вознаграждение за участие в акции: 10 победителей получат по 3 Coin of Luck Условия акции очень просты: Добавить администратора в Skype, логин: pomenilo либо (аналог) введите live:pomenilo Поставить статус в Skype: Я выбираю http://lineag.ru/ Interlude Multicraft x100! Победители будут объявлены 2 Февраля. После окончания акции - рандомно будет выбрано 10 победителей, которые получат по 3 Coin of Luck!
  4. Хотим представить Вам акцию : “Бонусы за активность на форуме” Условия очень просты: Три самые активные пользователя будут поощрены призами 1 место - 20 Coin of Luck 2 место - 15 Coin of Luck 3 место - 10 Coin of Luck Победители будут выбираться администрацией, учитывается активность за последнее время (не за всё время) Мы следим за форумом постоянно и видим кто на нём более активен (флуд - не учитывается) Победители будут объявлены 16 Февраля.
  5. Уважаемые игроки и гости проекта lineag.ru Мы выдаем бонусы переходящим кланам! Клан, перешедший на наш проект, в составе: от 1 КП получает - 1 Premium Buff от 2 КП получает - 3 Premium Buff от 3 КП получает - 5 Premium Buff Для получения бонуса, необходимо создать тему в клановом разделе форума и написать в тех поддержку для закрепления темы. Весь состав клана будет проверяться по HWID. Бонусы будут выдаваться в ручном режиме командой проекта, механизм выдачи бонуса обговаривается индивидуально с каждым Лидером клана.
  6. Информация о Raid / Epic Boss Особенности Epic Boss: На всех епиках реализованы PvP зоны и Аое зоны. Все эпик боссы привязаны к вечернему респауну. Шанс дропа: Core / Orfen = 50%, Шанс дропа: Queen Ant = 30%. Минимальное количество групп в CC для входа в Last Imperial Tomb (Frintezza) = 3 Всю Информацию о респауне вы можете посмотреть в игре через команду .epic Привязка Epic Boss к вечернему времени и их первый респ: Core - 18:00 - 19:00 (МСК) - (респ 1 день) ~ Первый респ 15 Марта 2019 Orfen - 19:00 - 20:00 (МСК) - (респ 1 день) ~ Первый респ 15 Марта 2019 Queen - 20:00 - 21:00 (МСК) - (респ 1 день) ~ Первый респ 15 Марта 2019 Zaken - 21:00 - 22:00 (МСК) - (респ 2 дня) ~ Первый респ - 17 Марта 2019 Frintezza - 21:00 - 22:00 (МСК) - (респ 2 дня) ~ Первый респ - 17 Марта 2019 Baium - 22:00 - 23:00 (МСК) - (респ 5 дней) ~ Первый респ - 20 Марта 2019 Antharas - 22:00 - 23:00 (МСК) - (респ 8 дней) ~ Первый респ - 23 Марта 2019 Valakas - 22:00 - 23:00 (МСК) - (респ 11 дней) ~ Первый респ - 25 Марта 2019 Особенности Raid Boss: Respawn обычных Raid Boss 12-24 часов. Respawn Альянс РБ 6 -12 часов Raid Boss'ам 76+ добавлено в drop (не распространяется на вызванных рб): Top-Grade Life Stone - Level 76 от 1 до 2 с шансом - 50% Giant's Codex - от 1 до 2 с шансом - 30% Nephilim Lord Shield с шансом - 3 % Shield of Imperial Warlord Zombie c шансом - 3 % Добавлен анонс о появлении всех рейд боссов 76+ уровней за 15 минут.
  7. Что вас ждет при старте: Все персонажи появляются в своих стартовых локациях. Во всех местах появления расставлены все необходимые NPC. Все персонажи появляются с TOP NG вещами. Все персонажи имею свиток телепортации в Gludio/Giran. У персонажа при старте в инвертаре небольшой стартовый капитал. GM Shop: Вещи и оружие до B-grade, доступный "мамон" со всеми его функциям , обмен Ancient Adenа. Рейты : EXP/SP: x100 Adena: x100 Drop: x300 Spoil: x300 Epic RB Drop: x1 Quest: x1 Quest Reward - x1 Manor: x1 Рейты с премиум аккаунтом: Exp/Sp: x200 Adena: x200 Drop: x500 Spoil: x500 Seal Stone: x30 Игровой процесс: Полный функционал Alt+B (Магазин/Сервис/Телепорт) Бесконечные соски, стрелы. Панель управления игроком: команда .menu в игре. На сервере присутствуют чемпионы с шансом появления 10%. Время каста комманды «/unstuck» — 10 сек. Размер инвентаря увеличен до 250. Реализован масс свип у спойлеров. Реализованы рецепты х100. Официальный шанс заточки. Реализована система "Крит на эпиках" (максимальное время дисконнекта 500 секунд). Удобный buffer с возможностью сохранения профилей и баффа питомцев. Под BUFF доступно 36 слотов, весь BUFF длится 2 часа. Получение профессий у проф менеджера в городах. Оффлайн трейд и крафт (команда .offline). Отключение/Включения опыта. Максимальная заточка на оружие +16, на броню и бижутерию +12. Уникальная защита от взлома Ваших данных через вторичный пароль. На сервере присутствуют мобы-чемпионы с усиленным дропом. Автоматические эвенты: TvT, CTF, DeathMatch. Шанс дропа Top Grade Life Stone с Тиранозавров - 30%. Респавн 5 минут. Шанс получить скил с аргумента: Тop LS - 10% / High LS - 7%, Mid LS - 3% Саб-класс и дворянство: Sub-Class не требует выполнения квеста. Максимальное количество 5. Упрощенный квест Noblesse. Реагенты продаются в GM-Shope. Respawn Noblesse RB = от 3 до 4 часов. Уровень Noblesse RB и охраны - 78. Олимпиада: Длительность олимпиады: с 18:00 до 24:00 по МСК. Период Олимпиады - 1 неделя. ( Первая выдача геройства с 22 на 23 Марта ) Максимальная точка на олимпиаде +6. Вещи выше имеют статы заточки +6. Защита по Hwid. Внеклассовые бои требуют 5 регистраций игроков. Классовые бои требуют 7 регистраций игроков. Минимальное кол-во боёв для попадания в список борющихся за звания героя - 9. Из них, минимальное кол-во побед - 1. Клановая система: Все клан штрафы отменены. Клан создаётся сразу 8 уровня. Максимальное кол-во человек в клане = 45. Альянс можно создать, только для того, чтобы сделать большой значок клана. максимальное количество кланов в альянсе = 1. Клановые умения действуют на всех членов клана в независимости от ранга Команды сервера: .menu - Основная команда на нашем сервере содержит все все основные настройки. .relog - быстрый релог для сброса кеша FPS(Не работает во время сражения, при использовании данной команды - party сохраняется) .repair - Вытащит вашего персонажа, если вы не можете зайти в игру. .protcetion - Привязка аккаунта до Hwid
  8. Добро пожаловать на lineag.ru, Мы делаем анонс открытия сервера MultiCraft x100! Уважаемые игроки, Мы рады сообщить Вам о скором открытии нового MultiCraft х100 сервера. Будущий мир воплотит в себе все лучшие задумки и реализации Interlude проектов. Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с нашим форумом - принять участие в акциях проекта! Мы искренне надеемся, что каждый найдет на нашем сервере что-то своё, то, что он искал долгое время. Открытие сервера состоится 15 Марта в 20:00 Что Вам стоит знать о нашем MultiCraft x100: Высокий онлайн работа сервера до последнего игрока. Максимальная реализация контента хроник Interlude. Бесконечный фан, ганги, масс пвп. Наличие автоэвентов и увлекательный гейм-плей не дадут вам соскучиться.
  9. Ошибка: Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer) Ошибка: ReadFile beyond EOF 750253+1/750253 History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Битые файлы текстур , переустановка клиента. Ошибка: General protection fault! History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad205 2769293)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 20_23.Model5 2769293==2769293/7351787 2694348 1836930) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 20_23.myLevel 2769293==2769293/7351787 1103534 12410) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты. Ошибка: General protection fault! History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop Решение: панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотвращение выполненных данных - указать путь к файлу деп Ошибка: General protection fault! History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop Решение: Удалить Crest.utx из папки Systextures Ошибка: History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером ) Ошибка: General protection fault! History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop Решение: панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотвращение выполненных данных - указать путь к файлу деп Ошибка: Bad name index 1310094249/752 History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- ULodMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00 1274516==1274516/14014061 1274511 9587) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh dropitems.coin_m00 NULL) <- UGameEngine::OnSpawnItem <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SpawnItemPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Удалить DropItems.ukx в папке animation Ошибка: General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Обновите файлы animations/Orc.ukx , systextures/MOrc.utx Ошибка: General protection fault! History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Обновить папку Animation Ошибка: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Обновить , переустановить папки systextur,animation Ошибка: IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Обновить драйвер видеокарты ,DirectX Ошибка: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written". Решение: Удалите файл "wl_hook.dll". Ошибка: SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Переустановить или взять у друзей папку animation Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Увеличить размер файла подкачки Ошибка: General protection fault! History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad218 1448431)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (StaticMesh[-1]) <- UObject::Serialize <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104) <- AActor::Serialize <- LoadObject <- (StaticMeshActor 19_21.StaticMeshActor1104 1448431==1448431/6307154 1448412 156) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Переустановка клиента Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card. Решение: Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты. Ошибка: Bad name index 7021/601 History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad131 42680527)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Переустановка клиента Ошибка: Tears of Devotion="#FF0000"]Ошибка[/COLOR] General protection fault! History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop Решение: Отключить антивирус(добавить в "доверие " , убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe Ошибка: ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC). History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::PostloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Переустановка клиента .
  10. Проблема: При запуске клиента выбивает подобное окошко Решение: Скачать программу CCleaner (нажмите чтобы скачать) Установить Отмечаем всё галочками и нажимаем сканировать Через некоторое время нажимаем "Исправить" Готово! Рекомендуем провести проверку системы. Проверяем запуск игры. Если проблему данным способом устранить не удается, попробуйте установить чистый клиент Interlude и заменить патч.
×